Территория продаж
Российская Федерация (напрямую)
Казахстан (напрямую или через дистрибьютора)
Беларусь (напрямую или через дистрибьютора)
Узбекистан (через дистрибьютора)
Кыргыстан (через дистрибьютора)
Турция (через дистрибьютора)
Эстония, Латвия, Литва (через дистрибьютора)
Мы стремимся к расширению своей дистрибьютерской сети и открыты для сотрудничества. Ваши предложения Вы можете отправить нам по электронной почте: rutrol@rutrol.ru
Территория продаж состоит из группы потребителей или географического района, назначенного конкретному продавцу. Область, отведенная продавцу, содержит настоящих и потенциальных потребителей организации.
После выделения территории продаж менеджер по продажам может конкурировать между усилиями по продажам и возможностями продаж. Менеджеру по продажам было бы очень сложно контролировать весь рынок, так как он слишком велик и не поддается управлению одним человеком. Следовательно, он разделен по территориям для эффективного и действенного управления и контроля продаж.
Продавец обращает внимание не только на область, но и на перспективы потребителей. Таким образом, территория продаж может быть известна как группировка клиентов и потенциальных клиентов, которая назначается отдельному продавцу.