Территория продаж

Приобрести нашу продукцию на сегодняшний день можно в следующих странах:
Российская Федерация (напрямую)
Казахстан (напрямую или через дистрибьютора)
Беларусь (напрямую или через дистрибьютора)
Узбекистан (через дистрибьютора)
Кыргыстан (через дистрибьютора)
Турция (через дистрибьютора)
Эстония, Латвия, Литва (через дистрибьютора)

Мы стремимся к расширению своей дистрибьютерской сети и открыты для сотрудничества. Ваши предложения Вы можете отправить нам по электронной почте: rutrol@rutrol.ru

Территория продаж состоит из группы потребителей или географического района, назначенного конкретному продавцу. Область, отведенная продавцу, содержит настоящих и потенциальных потребителей организации.

После выделения территории продаж менеджер по продажам может конкурировать между усилиями по продажам и возможностями продаж. Менеджеру по продажам было бы очень сложно контролировать весь рынок, так как он слишком велик и не поддается управлению одним человеком. Следовательно, он разделен по территориям для эффективного и действенного управления и контроля продаж.

Продавец обращает внимание не только на область, но и на перспективы потребителей. Таким образом, территория продаж может быть известна как группировка клиентов и потенциальных клиентов, которая назначается отдельному продавцу.